Социологическая школа

Лето 2009 "Do Kamo" Осень 2009 "Социология русского общества" biblioteque.gif

Ссылки

Фонд Питирима Сорокина Социологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова Геополитика Арктогея Русская Вещь Евразийское движение

ЦКИ в Твиттере ЦКИ в Живом Журнале Русский обозреватель

Центр Консервативных Исследований -

07.04.2009
Александр Дугин Я проехал всю Швецию от Стокгольма до Мальме, но ни одного шведа не видел; видел только одних сербов, которые плясали сербские танцы, пели песни. Сербы в Швеции остаются сербами. У них более диурническиая идентичность (они держат рестораны, водят такси, женятся на шведках или выходят замуж за шведов, но остаются сербами, в первую очреедь сербами – подчас ездят воевать за Сербию в Боснию, Хорватию, Косово и снова возвращаются в Швецию, чтобы оставаться в ней сербами). Любой русский, живущий за границей, будет немедленно изображать из себя француза, американца, аргичанина, будет стремиться быть еще большим «французом», «американцем» и «англичанином», чем сами французы, американцы или англичане. От своих соотечественников за рубежом русский будет сторониться. Почему? Потому что в русских доминирует феминойдный ноктюрн, который становится на сторону другого, забывая о себе.
Продолжение...
 
06.04.2009
Александр ДугинГлавный смысл режима диурна - это противостояние смерти и времени лицом к лицу, представление о смерти/времени как о враге, как об ином, как о том, чем необходимо бороться, чему надо противостоять. Таким образом, происходит демонизация смерти (смерть видится как чудовище) и противопоставление себя этой смерти. Это порождает дуалистические мифологические конструкции и сюжеты борьбы света и тьмы, (евангельское «Свет зажегся во тьме, и тьма не объяла его»), противопоставление дня и ночи, богов и демонов, верха и низа, добра и зла и т.д.. Все типы дуалистических мифов, которые называются также диайретическими (от греческого  означающего «разделение», «различение») связаны с днем, потому что днем при свете мы можем различать вещи. Базовый инстинкт мифов режима диурна и мифологических конструкций, связанных с ними - это самосознание имажинэра как отличного от смерти и от времени, и приписывание смерти и времени негативных образов.
Продолжение...
 
01.04.2009
Айн РэндКрайней формой неолиберальной социологии являются идеи, систематизированные американской писательницей русского происхождения Айн Рэнд.Она прямо называет общество чистым злом, которое сдерживает индивидуума, заставляет сильных и героических поддерживать ленивых и трусливых. Из этого Рэнд делает вывод, что необходимо начать войны хороших богатых против плохих бедных, вплоть до их полного поражения. Все формы перераспределения материальных благ должны быть упразднены – включая государство, и вместо этого повсюду должны быть установлены только жесткие законы свободного рынка, где выживает сильнейший, а на слабых никто не обращает внимания. В ближайшем кружке Айн Рэнд («Collective») принимал активное участие экономист Ален Гринспен, который долгое время возглавлял Федеральную Резервную Систему США и, по мнению многих экспертов, является создателем современной финансовой системы США. Кроме того она оказала сильное влияние на все новое поколение американских неолибералов от известного экономиста Милтона Фридмана до президента США Рональда Рейгана.
Продолжение...
 
25.03.2009
Александр ДугинМифы мистического ноктюрна – это скорее пласты человека, которые вообще противоположны подъему. Они служат магнитом к глубокому сну без сновидений, к плотным слоям великого покоя, к комфорту растворения в чистой телесности. Тень и дьявол мыслятся подвижным и юрким, магия глубокого дигестивного ноктюрна  -- это спокойное и неподвижное урчание сытого живота.  И, тем не менее, именно мистический ноктюрн представляет собой наиболее конститутивный слой тени, так как притяжение коллективного бессознательного и создает психоаналитическую «гравитацию», которая блокирует процесс индивидуации, угрожая тем самым обрушить эго и, соответственно, социальные структуры. Поэтому в мифах так часто появляется фигура злодеев – чудовищ, драконов и т.д. – которые проглатывают главных персонажей или других людей. Ужас быть проглоченным – дигестивный ужас, сопровождающийся  образами падения внутрь желудка (великана, огра) и предвосхищение дальнейшей диссоциации во тьме агрессивной ненасытной утробы (с образами предварительного приготовления – разделки, враки, жарки и т.д.) – является важнейшим мотивом сказок и легенд самых разных народов. Эта сторона мистического ноктюрна входит важнейшим составляющим компонентом в структуру тени.
Продолжение...
 
14.03.2009
Четвертая политическая теория, основанная на отвержении нынешнего статус-кво в его практическом и теоретическом измерении, в русском издании будет ориентирована на «русский Ereignis». На то «событие» - единственное и неповторимое, - которым жили и которого ждали многие поколения русских людей, от истоков нашего народа до нынешнего наступления последних времен.
Продолжение...
 
<< В начало < Предыдущая 81 82 Следующая > В конец >>

Всего 721 - 729 из 732
10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 2 20 21 22 23 24 25 26 27 28 3 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 4 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 5 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 6 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 7 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 8 80 81 82 83 84 85 87 9
 
 



Книги

«Радикальный субъект и его дубль»

Эволюция парадигмальных оснований науки

Сетевые войны: угроза нового поколения